Страница доступна только для менеджеров и после входа в личный кабинет.

Инструкция по работе с сайтом.
Все операторы получают заказы на e-mail. В письме будет вся информация о заказе, ФИО и контакты покупателя, Адрес, Товары, Выбранный способ доставки и общая стоимость.
Если сумма заказа меньше 1000грн, то необходимо поменять способ доставки, так как возможно при оформлении произошла ошибка.

После этого "Войдите" на сайт, и откройте "Статистику продаж" для изменения статусов заказ. Панель открывается только для менеджеров и после ввода Логина/Пароля.

В статистке продаж можно искать заказы по ID, Данным покупателя, Дате и прочим параметрам.

Открыв заказ для редактирования можно изменять статус заказа.
Статус для покупателя тоже меняйте, т.к. покупатели тоже могут видеть статус своего заказа.
После завершения заказа, устанавливайте "Обработан и успешно завершен".
Если заказ Отменен, то в обоих пунктах (статус для покупателя и общий статус заказа) устанавливайте "Отменен". В общем статусе так же можно уточнить причину, например "Отменен (Отказ)" и обязательно указывайте в "Краткое примечание" причину отказа. "Отменен (Отказ)" необходимо указывать, если товар был отправлен и не был забран.

Если Покупатель указал не верные данные, то их можно изменить.
Кроме того, в заказе можно изменить номенклатуру товаров и их количество, нажав "Изменить товары".

Важно!
Если в заказе меняются товары (количество заказываемого товара, добавляется или удаляется товар), то обязательно меняйте список заказанных товаров и в статистике продаж.
Правка в товарах
В случае успешного подтверждения заказа, нужно менять количество товара в наличии.Найдите товар по артикулу или ID в списке "Мои товары". Нажмите "Редактировать".
Во вкладке "Параметры, цена и комплектация" найдите "Наличие" и измените значение.
Если товаров остается 0 (т.е. нет в наличии), то установите "Нет в наличии (+Запретить добавлять товар в корзину)


Если товара нет в наличии, так же нужно убирать галочку "НОВИНКА".

Если в наличии более 1 товара, то просто меняйте его количество в наличии.

Внимание! Если у товара указаны размеры, то в настройках товара в разделе "Параметры цены и комплектации" нужно менять наличие в соответствующей комплектации (это и есть размер).
В заказе после артикула может присутствовать дополнительное значение размера, например артикул 12345 с размеров 19.5, будет 12345_19.5.
Сообщения к заказам
Если в статистике продаж есть иконка о сообщении (или вам придет на почту текст о том, что написал заказчик), то в заказе можно прочитать его.

Открыв заказ, внизу нажмите кнопку "Читать сообщения".


Ответить на сообщение можно прямо на сайте.
Разделение заказов
Если заказ содержит товары разных поставщиков, то их нужно разделить.
Для этого добавьте в корзину соответствующее количество товаров, одного поставщика. И при оформлении заказа укажите "Добавить заказ от имени клиента".
Обязательно указывайте контактные данные и адрес заказчика. Заказчик фиксируется по email адресу. Т.е. делая заказ от имени клиента, если указан email, то заказ формируется так, как будто это сделал покупатель.
Если заказ формируется по телефону, то так же необходимо добавить товары в корзину, и установив галочку "Добавить заказ от имени клиента" выполнить заказ.

Если есть вопросы, пишите мне: nickemail[dot]ua@gmail[dot]com
[dot] - замените на точку